В ЛИУ-3 (г. Боровичи) среди сотрудников прошли соревнования по многоборью комплекса «Готов к труду и обороне»

01.11.2019

Соревнования в зачет Спартакиады ЛИУ-3 состоялись в спортзале учреждения. В них приняло участие около 20 сотрудников в возрасте от 20 до 60 лет.

Участники старались изо всех сил, многие показали достойные спортивные результаты и свои личные рекорды.

Все сотрудники выполнили по три испытания комплекса ГТО: подтягивание из виса на высокой перекладине (мужчины) и сгибание рук в упоре лежа на полу (женщины); поднимание туловища из положения лежа на спине; прыжок в длину с места толчком двумя ногами.

По итогам соревнований в личном первенстве лучшими из лучших оказались: прапорщик внутренней службы Сергей Сешенков с общим результатом 210 очков занял первое место; всего два очка уступил ему и занял второе место прапорщик внутренней службы Антон Петров; третье место с результатом в 203 очка старшего лейтенанта внутренней службы Егора Павлова.

В командном первенстве места распределились следующим образом: 1 место заняла команда отдела безопасности с результатом 621 очко, 2 место у команды отдела охраны (575 очков) и 3 место у команды «Офицеры» (473 очка).

Стоит отметить и личные спортивные рекорды сотрудников. В подтягивание из виса на высокой перекладине лучшим оказался старший лейтенант внутренней службы Егор Павлов Он подтянулся 40 раз. Самым «прыгучим» сотрудником оказался прапорщик внутренней службы Антон Петров: он прыгнул на 2 м 80 см. В поднимании туловища из положения лежа на спине самый лучший результат опять у Егора Павлова - 72 раза.

Победители соревнований будут поощрены Почетными грамотами ФКУ ЛИУ-3.

Соревнования в зачет спартакиады сотрудников ЛИУ-3


Поделиться:

Дата последнего обновления: 01.11.2019 17:29

архив новостей

« Декабрь »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
  2021 2020 2019  
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия

Направить сообщение в УФСИН России по Новгородской области через Госуслуги
Решаем вместе