Заседание проводилось в здании Новгородского областного суда, в помещении для судебных заседаний, специально оборудованном для работы присяжных.
Перед участниками Ассоциации выступила председатель Новгородского областного суда Инна Самылина. Инна Николаевна подчеркнула важность работы пресс-секретарей и пресс-служб организаций – членов Ассоциации: пресс-службы взаимодействуют и с сотрудниками своих служб с целью сбора информации, и со СМИ с целью распространения этой информации. По словам Инны Николаевны, от личности пресс-секретаря во многом зависит восприятие соответствующего ведомства в обществе. Так, очень позитивно восприняли сотрудники пресс-служб информацию о том, что наша коллега - бывший пресс-секретарь Новгородского областного суда Светлана Маслова, пройдя необходимые процедуры, утверждена совсем недавно на должность мирового судьи.
Продолжая тему кадровой обеспеченности судов (в Новгородской области, помимо областного и районных судов, работают Арбитражный суд, военный суд и 41 участок мировой юстиции), Инна Самылина отметила, что в связи с некоторыми изменениями в структуре судебной системы с 2013 года увеличился поток назначений судей. Она напомнила о большой ответственности работающих в системе за принятие решений. Школьников, мечтающих о профессии юриста, она пригласила посещать «Школу юного юриста», начавшую работу при областном суде в текущем учебном году. По ее словам, профессиональный уровень новгородского судейского сообщества высоко оценивается на уровне Российской Федерации: достаточно сказать, что в ноябре в Великом Новгороде пройдет масштабная конференция по вопросу организации и внедрения системы суда присяжных.
По окончании мини-пресс-конференции сотрудники суда провели экскурсию по действующему музею, затем участники Ассоциации обсудили текущие вопросы совместной работы.
Добавим, сегодня в «Ассоциацию пресс-служб Новгородской области», созданную в апреле 2013 года, входят представители 15 структур. Участники преследуют общие цели при освещении совместных мероприятий, учений, социальных и иных акций. Обмен опытом, обсуждение актуальных тем, диалог с журналистами и общественными организациями, повышение собственной квалификации - это признают необходимым и важным все специалисты, отвечающие за взаимодействие со СМИ в ведомствах, входящих в Ассоциацию пресс-служб.