Организационно-аналитический отдел

Организационно-аналитический отдел является самостоятельным структурным подразделением УФСИН России по Новгородской области осуществляющим оперативное управление и координацию работы Управления, инспектирование, аналитическое, справочное и информационное обеспечение аппарата управления УФСИН и подчиненных ему подразделений.  В состав организационно-аналитическогоотдела входят: дежурная служба; пресс-служба; юридическая служба.

В своей деятельности организационно-аналитическийотдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы", другими законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Минюста России, ФСИН России, УФСИН России по Новгородской области, а также настоящим положением.

Основные задачи:

В области организационной работы, планирования и контроля:

1. Координация деятельности отделов и служб Управления по реализации возложенных на уголовно-исполнительную систему задач.

2. Планирование работы Управления и разработка во взаимодействии с его структурными подразделениями, исправительными учреждениями, другими заинтересованными органами целевых программ по комплексным проблемам исполнения уголовных наказаний.

3. Контроль и проверка фактического исполнения в аппарате Управления решений органов государственной власти, предписаний нормативных документов Минюста России, поручений руководства Министерства, ФСИН России, Управления, планов работы.

4. Организация комплексного инспектирования деятельности исправительных учреждений и следственных изоляторов подчиненных Управлению.

5. Оказание методической помощи в повышении уровня организаторской работы, совершенствовании стиля и методов управленческой деятельности аппарата Управления, исправительных учреждений и следственных изоляторов.

6. Организация планирования и реализации мероприятий по изучению, экспертизе и внедрению передового опыта в уголовно-исполнительной системе Новгородской области.

7. Организация контроля в уголовно-исполнительной системе по зональному принципу и подготовка рекомендаций по ведению контрольно-наблюдательного дела учреждения УФСИН России по Новгородской области.

В информационно-аналитической области:

8. Организация информационно-аналитической работы по всем направлениям деятельности Управления и методическое обеспечение информационными материалами служб Управления и подчиненных ему подразделений.

9. Разработка краткосрочных и долгосрочных прогнозов, проектов управленческих решений и методических рекомендаций по вопросам деятельности УИС.

В области связей с общественными объединениями:

10. Совместная с заинтересованными подразделениями Управления координация работы с общественными объединениями, благотворительными фондами и другими негосударственными органами с целью их привлечения к решению проблем в деятельности исправительных учреждений и следственных изоляторов.

В области организации дежурной службы:

11. Организация непрерывного контроля за оперативной обстановкой в учреждениях, исполняющих наказания, а также незамедлительного реагирования на чрезвычайные происшествия с привлечением необходимых сил и средств.

12. Взаимодействие с дежурными службами ФСИН России, ФСБ, УВД, органами МЧС и прокуратуры на территории Новгородской области.

13. Оказание методической помощи дежурным службам исправительных учреждений и следственных изоляторов.

Основные функции:

1. В области организационной, планирования и контроля:

1.1. Разработка на основе предложений структурных подразделений Управления проектов перспективных, текущих и специальных планов работы Управления, а также специальных программ комплексного характера.

1.2. Подготовка предложений в планы работы Управления.

1.3. Подготовка и внесение предложений в планы работы коллегии Управления.

1.4. Организация подготовки материалов к заседаниям коллегии Управления по вопросам совершенствования деятельности УИС. Осуществление контроля за ходом их выполнения.

1.5. Организация подготовки и проведения оперативных совещаний при начальнике Управления, ведение протоколов. Контроль за реализацией принятых решений.

1.6. Организация заслушивания руководителей структурных подразделений, начальников подведомственных учреждений у руководства Управления.

1.7. Проведение в соответствии с утвержденными планами и поручениями руководства проверок работы структурных подразделений Управления.

1.8. Ведение учета решений органов государственной власти, коллегии, приказов и указаний Минюста России, ФСИН России, распоряжений и поручений руководства ФСИН России, планов работы, специальных программ, подлежащих исполнению в аппарате Управления. Осуществление систематического упреждающего контроля за ходом их выполнения, информирование руководства Управления о состоянии исполнительской дисциплины.

1.9. Контроль за исполнением требований действующего законодательства и ведомственных нормативных актов, оказание практической и методической помощи курируемым учреждениям и подразделениям.

1.10. Подготовка обзоров по результатам деятельности учреждений и следственного изолятора для руководства Управления.

1.11. Организация и осуществление инспектирования исправительных учреждений и подразделений, подчиненных территориальному органу УИС.

1.12. Разработка планов служебных командировок в аппарате Управления. Формирование бригад для комплексного инспектирования, контрольных проверок, оказания практической помощи подразделениям.

1.13. Анализ материалов по результатам выездов на места бригад, контроль за принятием мер структурными подразделениями Управления по устранению недостатков, выявленных при комплексных и контрольных проверках.

1.14. Обобщение практики работы в командировках и выработка предложений по повышению их эффективности. Организация заслушивания на постоянно действующем оперативном совещании при начальнике Управления отчетов руководителей бригад Управления о результатах комплексных и контрольных проверок и принимаемых мерах по устранению отмеченных недостатков.

1.15. Участие в подготовке (совместно с заинтересованными подразделениями Управления) проектов приказов, распоряжений и других управленческих решений по текущим и перспективным вопросам деятельности Управления и его подразделений.

2. В информационно-аналитической области:

2.1. Обобщение и анализ статистических и иных информационных материалов об исполнении уголовных наказаний в виде лишения свободы, содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, осуществление прогнозирования возможного изменения обстановки в подведомственных подразделениях.

2.2. Организация работы по проведению комплексного анализа функционирования подведомственных подразделений, обобщению предложений, выработке решений (совместно с заинтересованными подразделениями Управления) по совершенствованию их деятельности.

2.3. Создание необходимых справочно-информационных фондов, других массивов информации по основным количественным и качественным показателям деятельности подведомственных учреждений, осуществление сбора и анализа информации по учреждениям со сложной оперативной обстановкой.

2.4. Подготовка в соответствии с установленной периодичностью или по отдельным поручениям руководства Управления справочно-информационных материалов по деятельности исправительных учреждений, следственного изолятора.

2.5. Организация разработки информационно-аналитических справок о деятельности подведомственных подразделений и представление их начальнику Управления.

2.6. Осуществление информационного взаимодействия с администрацией Новгородской области и руководителями общественных объединений.

2.7. Разработка предложений по совершенствованию статистической отчетности, других источников поступления информации.

3. В области связей с общественными объединениями:

3.1. Организация (совместно с заинтересованными подразделениями Управления) работы с общественными объединениями, благотворительными фондами и другими негосударственными органами с целью их привлечения к решению проблем в деятельности исправительных учреждений и следственных изоляторов.

4. В области организации дежурной службы:

4.1. Осуществление непрерывного контроля за оперативной обстановкой в учреждениях, проведение служебных проверок по чрезвычайным происшествиям, имеющим серьезные негативные последствия и резко осложняющим оперативного обстановку, выявление и анализ причин, разработка мер по их предотвращению.

4.2. Подготовка ежедневных оперативных сводок о преступлениях и чрезвычайных происшествиях в учреждениях, в том числе связанных с сотрудниками, регистрация происшествий на портале дежурной службы ФСИН России, доведение указаний руководства Управления по сводкам до исполнителей, контроль исполнения поручений.

4.3. Организация взаимодействия с соответствующими службами ФСИН России, ФСБ, УВД, прокуратуры Новгородской области по вопросам розыска лиц, совершивших побег из мест лишения свободы.

4.4. Взаимодействие с дежурными службами ФСИН России, ФСБ, УВД, органами МЧС и прокуратуры на территории Новгородской области, оперативными группами, создаваемыми для работы на случай чрезвычайных происшествий.

4.5. Организация дежурства руководящего состава, формирование из числа сотрудников и организация деятельности оперативных групп в Управлении (по указанию руководства Управления) на случай чрезвычайных обстоятельств.



Дата последнего обновления: 25.07.2017 16:03

архив новостей

« Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
2017 2016 2015  
Что делать, если в отношении осужденного предпринимаются мошеннические действия?
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия

важная информация